System Logistics Технический Центр  


На главную страницу


Программное обеспечение 

 

Все системы "Modula" поставляются со стандартным пультом оператора и программным обеспечением "Systore Inside". Программное обеспечение работает на базе компьютера РС с сенсорным экраном с процессором Intel Pentium™. Основным программным обеспечением для управления системой "Modula" является "Systore Inside".

Система обладает хорошим графическим интерфейсом, который позволяет оператору оперативно управлять запасами хранящимися на складе. Система предоставляет все возможности по диагностике и команды ручного управления для работы в аварийных режимах.

К пульту управления системы "Modula" через стандартный параллельный порт и порт RS-232 могут быть подключены несколько периферийных устройств. На рисунке 1 показаны наиболее часто используемые устройства.




Увеличить изображение

"Systore Inside" является основной частью комплексного пакета программного обеспечения, который позволяет использовать различные функции управления материальными запасами. Существуют три различные базовые конфигурации:

  1. Уровень операций (ТХР) - Systore Inside
    Это часть стандартного управляющего программного обеспечения, которое поставляется с пультом оператора системы "Modula" и позволяет пользователю или системе "Host WMS" осуществлять вызовы по номеру поддона. При использовании "Systore Driver", стало возможным предоставить системе "Host WMS" управление экраном выбора на операторском пульте "Modula", чтобы оператор мог проверить и подтвердить информацию об отгрузке/приемке материала непосредственно со своего пульта.
  2. Уровень простой инвентаризации (ICO) - Systore Base
    На этом уровне используется пакет для простой инвентаризации (ICO), который позволяет оператору найти предмет в системе "Modula" по номеру и количеству. Данный пакет работает непосредственно с пульта оператора "Modula" и может контролировать не более двух систем "Modula".
  3. Уровень комплексной инвентаризации (ICO) - Systore Modula
    Это уровень полной инвентаризации (ICO), который увеличивает функциональность "Systore Base". Он также позволяет управлять более чем двумя машинами и складскими помещениями.



Увеличить изображение

Systore Inside

Systore Inside - базовый пакет управляющего программного обеспечения, поставляемый в стандартном варианте с каждым пультом оператора "Modula". Он выполняет основные функции по управлению системой "Modula" и перемещению поддонов. На этом уровне пользователь может настраивать конфигурацию системы "Modula" и с помощью простых в обращении средств диагностики обнаруживать логические и физические ошибки и исправлять их. Возможно также осуществлять операции с поддонами по их номерам и управлять локальными пользователями и группами пользователей. При наличии соединения с "Systore Modula" или "Systore Base" можно осуществлять операции с поддонами по номерам деталей и их количеству. Данный пакет также предоставляет пользователю возможность оформлять заказы (списки) и получать доступ ко всей информации о возможных операциях на экране выбора.

На экране выбора возможно изменить данные о необходимом количестве материала, произвести сканирование штрих-кодов, напечатать этикетки для отгрузки/приемки материала и подтвердить операции.

Основные функции "Systore Inside"

  • Интерфейс для настройки системы "Modula"
  • Интерфейс диагностики и проверки состояния системы "Modula"
  • Команды системы "Modula", вводимые вручную и выполняемые в полуавтоматическом режиме
  • Вход в систему локальных пользователей и управление пользователями
  • Устройство печати этикеток, устройство считывания штрихового кода, управление весами
  • Запросы по номеру поддона
  • Запросы по номеру изделия (только при наличии соединения с "Systore Base" или "Systore Modula")
  • Операции со списком (только при наличии соединения с "Systore Base" или "Systore Modula")
  • Экран выбора

Systore Base

Этот пакет имеет боле полные возможности по сравнению с "Systore Inside" для работы с автоматическим складом. Ограничением является возможность его использования только для 2 машин "MODULA" . Пакет запускается непосредственно с пульта оператора системы "Modula" и имеет те же базовые функции управления инвентаризацией, что и у "Systore Modula" (полный пакет управления складом).

Программное обеспечение "Systore Base" является идеальным выбором для осуществления операций по номеру изделия с помощью одной или двух систем "Modula", не требующим отдельного компьютера.

Systore Modula

"Systore Modula" - полный пакет для управления складом, который обеспечивает управление несколькими системами "Modula". Данный пакет состоит из различных элементов. Это автоматическое резервное копирование, автоматический экспорт/импорт, пользовательский интерфейс и средство "Администратор".

"Администратор" (Supervisor) - система обмена данными между базой данных, где они содержатся, и программой "Systore Inside", которая запускается с пульта оператора системы "Modula". Пользовательский интерфейс (User Interface) обеспечивает работу пользователя с базой данных для организации данных и обслуживания базы. Он также поддерживает генерацию запросов (по одному или списком) для всех объединенных систем "Modula" и складских помещений. Используя этот интерфейс, оператор получает графическое представление об организации складской площади и изделий в ящиках, может находить имеющиеся на складе материалы и осуществлять операции отгрузки, приемки и инвентаризации материалов.

Пакет также содержит мощное средство управления списками (заказами), обеспечивающее распределение материалов, моделирование списков и различные уровни оптимизации. Допускается последовательная обработка пакета списков (если такая обработка необходима) или оптимизация перемещений ящиков посредством группировки операций внутри одного ящика. Процесс группировки доступен для отдельного списка или всего пакета списков.

Функция Автоматического импорта/экспорта (Automatic Import/Export) - это полезный инструмент, который работает в фоновом режиме и обеспечивает постоянный и быстрый обмен данными с системой "Host WMS" посредством файлов в формате ASCII. Используя этот элемент, система "Host" может загрузить списки (заказы) или быстрые запросы и получить результаты, как только будут выполнены требуемые операции. Кроме того, возможны отправка полного инвентарного списка с систем(ы) "Modula" и складских помещений в систему "Host" и внесение изменений в инвентарный список.

Автоматическое резервное копирование (Automatic Backup) - это элемент, который обеспечивает копирование данных на другой сервер или компьютер через определенные интервалы времени, таким образом гарантируя наличие копии актуальной информации в случае сбоя базы данных. Как и функция автоматического импорта/экспорта, данный процесс выполняется в фоновом режиме. Дополнительные функции управления складом (Inventory Control), включенные в пакет "Systore Modula", предоставляют возможность управлять кодами причины или подразделения, данными о статусе материалов, критическом уровне запасов, весе изделий, пользователях, заданных схемах расположения поддонов, типах ячеек и их вместимости. Управление изделиями может осуществляться на основании очередности (FIFO) или количества (Volume). Использование максимум двух дополнительных кодов позволяет "Systore Modula" детализировать информацию для каждого изделия и размещать два изделия с одним номером, но разными дополнительными кодами, на одно и то же место (ячейку) в поддоне. Примером использования дополнительных кодов может послужить использование номера партии и информация о серийном номере. Изделия, имеющие один и тот же номер изделия, но различные номера партии и серийные номера, хранятся в одном и том же месте, но при необходимости извлекаются по номеру партии или серийному номеру.

Программное обеспечение "Systore Modula" имеет гибкую и мощную систему отчетов. Все отчеты могут быть отображены на экране или отправлены непосредственно на печать. Стандартное программное обеспечение поставляется с несколькими шаблонами отчетов.

В наличии имеются индивидуальные отчеты, которые также могут быть добавлены с той же структурой, что и стандартные отчеты, но с иными критериями сортировки и фильтрации. Созданные пользователем отчеты могут интегрироваться непосредственно в систему меню "Systore Modula". Большая часть данных, генерируемых "Systore Modula" может экспортироваться в текстовых файлах в формате ASCII для передачи в обычные приложения (Word™, Excel™, и т.д.). Доступ ко всей базе данных также может быть получен с помощью наиболее распространенного программного обеспечения для генерации отчетов (т. е. Crystal Report™) и Microsoft Access™, что дает пользователям возможность создавать собственные запросы и отчеты.

Основные отчеты в стандартном комплекте:

Таблица изделий

  • Отчет с информацией об изделиях: общий отчет по всей таблице изделий
  • Отчет о наличных запасах: распечатка информации об имеющихся в наличии необходимых изделиях (*)
  • Отчет о минимальных наличных запасах: распечатка информации об изделиях, количество которых на складе меньше минимально допустимого
  • Отчет по штриховым кодам: распечатка информации о штриховом коде на основании номеров выбранных деталей

Журнал транзакций

  • По времени: печать информации о всех транзакциях за определенный промежуток времени
  • По спискам (заказам): печать всей информации о транзакциях с фильтрацией и сортировкой по заказам
  • По примечаниям: печать всей информации о транзакциях с фильтрацией и сортировкой по полю примечаний

Списки (заказы):

  • Незавершенные заказы: печать названий заказов, которые выполняются в настоящий момент
  • Информация о заказах: печать всей информации по выбранным заказам (*)
  • Незавершенные операции по заказам: печать всех выполняемых операций для выбранного заказа

Единица хранения (Поддон)

  • Отчет о наличных запасах ячейки, отсортированный по номеру поддона
  • Отчет о наличных запасах ячейки, отсортированный по номеру изделия (*)
  • Отчет о пустых ячейках: печать всей информации о пустых ячейках, отсортированной по номеру поддона

Ручной выбор

  • Информация о заказах: печать информации для выбранного списка, отсортированной по номеру поддона и отфильтрованной по устройству ("Modula", россыпью)
  • Незавершенные операции по заказам: печать информации о незавершенных операциях для выбранных заказов, отсортированной по номеру поддона и отфильтрованной по устройству ("Modula", россыпью) (*) Данные отчеты также могут быть созданы с помощью "Systore Base"

Опция "Pick to Picture" пакета "Systore Modula"

  • Данная функция работает только в том случае, если программное обеспечение пульта оператора связано с модулем управления складом "Systore Cube".
  • В настоящее время возможно связать изображение (в формате BMP или JPG) с номером изделия в базе данных модуля управления складом.
  • Предоставляет пользователю простое в использовании средство быстрого определения, выбора или подтверждения выбора изделия, которое должно быть извлечено или помещено в ячейку. Пользователь может осуществлять поиск по номеру изделия или описанию либо путем простого просмотра картинок.
  • Как только изделие идентифицировано, пользователь может увеличить его изображение, чтобы убедиться, что изделие выбрано верно.


Использование экрана выбора изделия с использованием функции "Pick to Picture" пакета "Systore Software"

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ

Цель:

Установка защищенного Интернет-соединения между сетью "System Logistics" и сетью клиента.

Использование:

  • Для послепродажного обслуживания
  • Для обновления программного обеспечения

Для установки защищенного соединения между сетями мы используем технологию VPN (виртуальная частная сеть), которая позволяет соединить две сети через Интернет с использованием шифрования данных. Таким образом мы создаем безопасное туннельное соединение между двумя сетями. С одной стороны находится сеть "System Logistics" с персональным компьютером, настроенным для осуществления удаленной диагностики, с другой стороны VPN-соединения находится клиентская подсеть "Modula". Для соединения двух сетевых сред одна из них должна действовать как сервер, а другая - как клиент.

Существуют две возможности:

  • Компьютер-сервер "System"
  • Компьютер-клиент клиента Такая удаленная поддержка может быть организована на базе существующей сети без каких-либо изменений конфигурации.

Наверх