System Logistics Технический Центр  


На главную страницу


Техническая поддержка 

 

Компания "System Logistics" отводит значительную роль эффективному сервисному обслуживанию своего оборудования. Клиенты должны получать максимум преимуществ от сотрудничества с "System Logistics", включая незамедлительную помощь в случае сбоя складского оборудования. Поэтому клиентская служба "System Logistics" готова предоставить поддержку по телефону и через Интернет, обеспечить поставку запасных частей и помочь в подготовке соглашений о сервисном обслуживании, обновления парка оборудования и программного обеспечения.

Наша компания имеет оборудование, позволяющее удаленно восстановить систему и устранить сбои в программном обеспечении. Благодаря встроенным возможностям системы наши специалисты могут удаленно оценить состояние оборудования и предложить обслуживающему персоналу рекомендации по устранению неисправностей.

Для сокращения количества сбоев системы и увеличения её производительности "System Logistics" рекомендует привлекать специалистов компании для проведения обслуживания системы. При этом соглашение о данном обслуживании будет составляться исходя из требований и нужд клиента. Все проверки элементов системы может самостоятельно осуществить клиент, после чего он сам сможет определить, какой вид работ для него наиболее предпочтителен.

После предоставления услуги отдел по работе с клиентами выясняет, насколько клиент доволен качеством предоставленных услуг и то, в какой степени предложенное решение отвечает требованиям соответствующего проекта и спецификации.


Наверх